Бизнес-план розничная торговля

Розничная тоговля— продажа разнообразных товаров потребителю продукции.

 

Основой розничной торговли является торговая наценка (маржа). Торговая наценка — это разность между закупочной и продажной ценой. Торговая наценка — основной доход розничного предприятия, как правило в торговле продуктами она не превышает 25—30 %, а, например, в розничной торговле одеждой может доходить до 200 %. Из полученной торговой наценки торговец оплачивает текущие расходы, такие как: аренда помещения, заработная плата сотрудников, охрана, телефон, уборка и т. д., из оставшихся средств формируется прибыль торгового предприятия. Она колеблется от 1—5 % в крупном сетевом продуктовом ритейле до 20—30 % и даже 50 % в непродуктовой рознице. На примере данного бизнес-плана виден рост чистой прибыли от наценки. Не забывайте, что любой бизнес-план требует адаптации под ваш бизнес. Чтобы адаптировать или составить бизнес-план самостоятельно кликните по ссылке ниже.

 

.................................Жми сюда для разработки и адаптации бизнес-плана......................................

 

 

Популярные ресурсы


HotLogRambler's Top100
Hosted by uCoz